Меню
Версия для слабовидящих
ВЫЗОВ ВРАЧА ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
X

Для вызова врача на дом вам необходимо скачать приложение для вашего смартфона.

Для iPhone

Для Android

Доступно в Google Play

10.05.2018
Анализ обращений граждан за 2016 -2017гг и 1 квартал 2018 года
26 апреля состоялось совещание  Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) в режиме видеоконференцсвязи с руководителями  подведомственных медицинских организаций республики под руководством заместителя  министра  здравоохранения республики Антонины Григорьевой.

Одним из важнейших индикаторов оценки работы медицинских организаций  в целом являются  обращения граждан. Мнение граждан наглядно показывает как медицинские работники, начиная с  работников регистратур, младшего медицинского персонала и руководства больниц взаимодействуют с  населением и решают вопросы, которые ставят пациенты.

На совещании с информацией об  анализе поступающих в адрес Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) обращений граждан в сфере здравоохранения за 2016- 2017гг  и 1 квартал 2018 года выступила Руководитель Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) Светлана Романова. Она отметила важность обсуждаемого вопроса и то, что  работа с обращениями граждан является одной из приоритетных в деятельности Главы Республики, Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

На совещании был представлен информационно-статистический обзор обращений граждан в разрезе подведомственных медицинских организаций Минздрава республики,    в котором чаще всего  обращений в адрес Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) направили жители  г.Якутска, Нерюнгринского , Мирнинского, Олекминского,  Алданского районов. Чаще всего граждан  интересовали   вопросы   качества оказания  медицинской помощи, санаторно-курортное лечение, оплата проезда к месту лечения, проблемы льготного лекарственного обеспечения,  соблюдение этики и деонтологии  медицинскими  работниками поликлиник и стационаров.

Руководитель Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) Светлана Романова подводя итоги совещания  подчеркнула о необходимости повышения внимания и повышения ответственности  медицинских и прочих работников поликлиник и больниц  при обращениях пациентов по вопросам лечения и проблем.

Руководителям медицинских организаций напомнили, что по Указу Президента РФ №171, реализация которого началась год назад, Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) ежемесячно направляет отчеты о рассмотрении обращений граждан на портал ССТУ.РФ Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций.

***

ИСТОЧНИК - Департамент контроля качества Министерства  здравоохранения Республики Саха (Якутия)

Возврат к списку